Искатели приключений на необитаемом острове

Тематический сценарий свадьбы «Искатели приключений на необитаемом острове» для одного ведущего

Содержание

01. Сцена 1. Конкурс «Добыть пищу»

02. Сцена 2. Конкурс «Постройка хижины»

03. Сцена 3. Конкурс «Распределение воды»

04. Сцена 4. Игра «Собрать карту»

05. Сцена 5. Игра «След в след»

06. Сцена 6. Пантомима «Три разведчика»

07. Сцена 7. Пантомима «Пиктограммы»

08. Сцена 8. Экстатический танец с тенью

09. Сцена 9. Игра «Торговля камнями»

10. Сцена 10. Воззвание к богам

Корабль команды искателей сокровищ был застигнут штормом в океане. Чтобы переждать ненастье, они попытались встать на якорь в бухте первого попавшегося острова, но немного не успели. Шторм загнал корабль на скалы, и тот затонул. Некоторым удалось спастись.

На следующий день они собрались на берегу. Первейшей их задачей было добыть воду и еду.

Сцена 1. Конкурс «Добыть пищу»

Ведущий: «Вы спаслись после крушения вашего корабля, разбившегося о скалы неизвестного острова. Вы устали, замёрзли и хотите есть. Прибой выбросил на берег несколько предметов. Что-то пригодится для охоты, что-то при обустройстве жилища. Я собрала в мешок то, что может послужить охотничьим инструментом. Мужчины, покажите, что сможете накормить ваших женщин даже в таких экстремальных обстоятельствах. Подходите, выбирайте инструмент и покажите нам, как вы им эффективно воспользуетесь».

Вызываются несколько участников, выдаётся вещмешок с различными предметами (расчёска, лампочка, ключи, мыло и т.п.). Нужно с помощью данных предметов добыть еду (дичь, рыбу, плоды). Задача участников, попеременно доставая по очереди из мешка предмет, рассказать и показать, как они будут его использовать для добычи пищи.

Успешность охоты оценивается аплодисментами зрителей. Лучшему охотнику выдаётся карта сокровищ в виде пазлов (используется в Сцене 4) и камешек.

Ведущий: «Какой странный камешек. Его словно вынули из драгоценного ожерелья. Впрочем, пока он только один и толку от него никакого».

К содержанию

Сцена 2. Конкурс «Постройка хижины»

После охоты, настало время обустроить первичное укрытие. Но среди потерпевших крушение нет единого мнения, как это сделать.

Ведущий: «Пока охотники добывали провиант, остальные занялись возведением укрытия. На берегу они нашли обломки мачт и куски паруса. Из них им и придётся строить хижину, вот только один хочет сделать его по-своему, а другой по-своему.

Набираются 2 команды (от 1-2 человек из тех, кто не участвовал в охоте). Каждой даётся кусок материи. Задача: с её помощью и подручных предметов создать хижину.

Оценка качества хижины проводится самими участниками. Если они смогут поместиться в свою хижину (хотя бы 1 человек), не разрушив её, то им выдаётся по банану и камешек.

Ведущий: «Смотрите, когда собирали ветви для шалаша, нашёлся ещё один камушек из ожерелья. Словно кто-то порвал его нить и разбросал по всему острову бусины».

К содержанию

Сцена 3. Конкурс «Распределение воды»

Строительство убежища закончено, а охотники возвращаются с добычей. Уставшим мужчинам нужно поесть. Их женщины готовят обед, но перед ними встаёт сложная задача. После крушения было найдено всего две фляги с водой, её надо справедливо поделить на всех.

Ведущий: «Пока мужчины отдыхают за собранным им столом, двум подругам доверено поделить на всех остатки последней воды. Пока мужчины не найдут источник – это единственная вода выживших, поэтому её нужно распределить, не пролив ни капельки!»

Вызываются две девушки. Каждой выдаётся полулитровая бутылка водки и несколько пустых рюмок. Задача девушек – наполнить свои рюмки водкой, не разлив ни капли. Та, которой удастся это, получает приз – ей дарят перо в причёску, значок «Соколиный глаз» и камушек из ожерелья. Второй – значок «Соколиный глаз II степени» и камушек. Если не будет нареканий ни к одной из них, то победительницу определяют по уровню оставшейся в бутылках водки. Победит та, у которой в бутылке её будет меньше.

К содержанию

Сцена 4. Игра «Собрать карту»

Один из них во время охоты заметил в лесу странные строения. Зарисовав к ним дорогу на листьях какого-то дерева, он спешит к товарищам, поделиться новостью, но спотыкается, бьётся головой о корень дерева. Удар выбивает из головы дорогу к тем строениям – теперь он не может вспомнить, как нашёл их, а листья, на которых зарисован путь перемешались. Надо их собрать воедино и восстановить карту. Возможно, что люди, создавшие те здания, смогут помочь попавшим в крушение.

Ведущий: «Один охотник нашёл странные здания в лесу и даже зарисовал к ним дорогу. Но вот беда – ударился головой и забыл её, а карта порвалась. Я его расспросила немного до того, как бедняга впал в беспамятство. Он мне сказал, что горизонтально он соединил листы красной ниткой, а вертикально – синей. Надеюсь, эта подсказка вам поможет».

Рисуется карта. Разрезается на 16 частей. Края ближних кусков окрашиваются фломастерами. Горизонтально-соприкасающиеся – красным цветом, а вертикально – синим. Части после этого перемешиваются и раздаются участникам. Их задача – собрать карту заново.

К содержанию

Сцена 5. Игра «След в след»

После того, как карта была восстановлена, искатели сокровищ собираются в экспедицию, чтобы обследовать лесные строения. Однако их дорога полна опасностей.

Ведущий: «Экспедиция вышла в дорогу. Их путь лежал сначала по краю болота, затем через лесной бурелом. Каждый неосторожный шаг может привести к несчастью, поэтому следует ступать осторожно».

Выбираются несколько человек. На полу выкладывается замкнутая в круг цепочка бумажных следов. Игроки ходят по кругу по очереди, наступая по возможности точно в следы. Так как бумажные следы с каждым проходом смещаются, то наступать на них становится сложнее. Задача: пройти каждому участнику 5 кругов. Те, кто оступился – выбывают и должны съесть дольку лимона без сахара.

Если участников много, то делятся на две команды. Побеждает та, в которой окажется больше дошедших до конца участников. При этом разрешается тащить на спине оступившихся товарищей.

Победителям выдаются значки «Даже вдруг, ты мой друг» и махонькая бутылочка коньяка.

К содержанию

Сцена 6. Пантомима «Три разведчика»

Наконец, команда искателей приключений вышла к точке назначения. Теперь им следует осторожно обследовать строения.

Ведущий: «Трое лучших следопытов, француз Жан д’Амарья, русский Андрей Чернегров и китаец Янь Вамь Дамь отправились исследовать группу странных строений. Но стоило им только приблизиться к домам, как из-под земли поднялся туман, застилающий глаза и дурманящий голову».

Ведущий выбирает трёх человек для исполнения пантомимы и читает приведённый ниже текст, а игроки должны по мере возможностей изображать действия своих персонажей.

Текст пантомимы:

Трое разведчиков разделились и потерялись в тумане. Прищурившись, они пытались что-либо разглядеть в нём, но видимость была плохой – дальше метра от себя они ничего не могли различить. Жан, выставив перед собой руки, добрался до какой-то стены и пошёл вдоль неё, не отпуская ладоней от камня. В тоже время Андрей тоже нашёл на ощупь стену и стал двигаться вдоль неё в противоположном движению Жана направлении. Китаец Янь, встав в боевую стойку, маленькими шажками стал двигаться по спирали, постоянно разворачиваясь и проводя серию ударов, словно пытаясь ответить на атаку невидимого противника. Тем временем Жан и Андрей, оказывается, приближались друг к другу, идя вдоль стены, и настал момент, когда каждый из них увидел в тумане смутную тень. Жан первый заметил странное движение и чтобы скрыть своё местонахождение присел на корточки, однако Андрей всё-таки разглядел, как некое существо в тумане присело, словно приготовившись к броску. В панике он попытался влезть наверх стены, но как ни прыгал, так и не смог достать до её края, на ощупь он так же не смог найти выступы в стене, по которым мог бы взобраться. В этот момент оп получил тычок в спину от извертевшегося Вамь Даня. От неожиданности он присел и сделал это вовремя – над головой прошлись кулаки неутомимого китайца. Жан увидел, как впереди замелькали тени. «Ну, его» — подумал он и стал отползать задом. А Янь заметил краем глаза ещё одну тень у земли. Решив, что наткнулся на хищных животных, он прекратил верчение и тоже стал пятиться назад. И тут Андрей неудачно подвернул ступню и взвыл от боли диким рёвом мартовского тигра «Уауауааа!!» Подпрыгнув от неожиданности, Жан и Янь ринулись прочь и столкнулись друг с другом. Лбами. Так что посыпались искры. Разглядев, наконец, кто перед ним, они взялись за руки чтобы не теряться больше в тумане и побрели прочь. Им повезло вскоре они вышли из тумана на свежий воздух. Там их уже поджидал, трясущийся, как осенний лист на ветру, Андрей.

После игры ведущий раздаёт три актёрских значка: «За лучшую роль второго плана третьего ряда в партере», «За лучшее непоказание спецэффекты», «Лучшее подражание Джеки Чану третьей степени».

Как оказалось, наши следопыты прошли насквозь через всю деревню и оказались перед входом в подземный храм. Около порога лежал ещё один камушек из ожерелья, который они и подобрали.

К содержанию

Сцена 7. Пантомима «Пиктограммы»

Найдя путь к заброшенному храму, следопыты провели к нему остальных спасшихся после крушения на острове.

Дверь в храм представляла собой вертикальную монолитную плиту с высеченными на поверхности пиктограммами. Такую не поднять вручную, ни отодвинуть. Наверняка, ответ как открыть вход кроется в рисунках на ней.

Ведущий: «На стене нарисованы самые примитивные пиктограммы в виде человечков. Эти значки могут зашифровывать в себе не только слова, но даже слоги. Вспомните, ведь иероглифы Китая и Египта появились как раз из похожих пиктограмм, означающих предмет или действие. Если вы правильно расшифруете послание на входной плите, то поймёте, как попасть в храм».

Сначала гости должны понять, что означают пиктограммы. Для этого ведущий включает их в активное обсуждение. Если они догадываются, что человечки – это на самом деле буквы, а слово из них – «друг», то ведущий подсказывает, что они должны показать эти буквы, так чтобы сложилось это слово.

После игры ведущий выдаёт три значка: «Декодер», «Дебаггер» и «Дескриптор» самым активным участникам.

К содержанию

Сцена 8. Экстатический танец с тенью

Плита поехала вверх и открылся проход в храм. На самом пороге опять лежало несколько странных камушком, которые подобрали наши герои.

Фонарик, найденный среди вещей на берегу, и чудом не поломанный при охоте на черепах (или для чего он использовался в первом конкурсе) осветил им путь.

Они прошли по тёмному коридору до большого зала, где увидели в тусклом свете двойной трон, на котором восседали величественные статуи людей. Первая — в чёрном одеянии — принадлежала молодому мужчине, а вторая, облачённая в белые одежды, — прекрасной девушке.

Перед ними стоял стол-алтарь, носивший явные следы недавно проведённых на нём ритуальных обрядов.

По краю алтаря шла надпись из уже знакомых пиктограмм-человечков. Расшифровав недавно ключ, героям не составило особого труда прочитать надпись.

Ведущий: «Надпись на алтаре означала – кто выпьёт волшебного напитка и впадёт в экстаз, тот получит откровение свыше и увидит путь к несметным сокровищам. Далее шёл рецепт приготовления волшебного напитка: смешать томатный сок и водку, закусить её селёдкой, станцевать с партнёршей тенью и услышать откровенье».

Сначала добровольные участники тянут жребий из спичек. Кому выпадет короткая, тому и придётся провести опасный ритуал.

Приготовляется коктейль «Кровавая Мэри», участник её выпивает и закусывает рыбиной. Ему выдаются проигрыватель с наушниками, в котором играет мелодия «Бессаме мучо». Он должен протанцевать её всю, имитируя танец с партнёршей».

После игры ведущий выдаёт значок «Парамедиум».

К содержанию

Сцена 9. Игра «Торговля камнями»

Кто бы мог подумать, что мистическая практика в наше прагматичное время действительно может дать результат. Однако, подневольный участник ритуала действительно прозрел путь к сокровищам. Вот только для того, чтобы получить их нужно собрать ожерелья из камней, рождённых недрами острова – одно красно-белых цветов, другое – янтарно-зелёных. Вот только найденные камни оказались в полном беспорядке распределены среди всех участников.

Ведущий: «Необходимо рассортировать все камни и собрать из них ожерелья. Мужчинам надо собрать красно-белое, а женщинам янтарно-зелёное».

Все обладатели камней автоматически становятся участниками конкурса. Мужчины собирают красные и белые камни в ожерелье, а девушки янтарные и зелёные. Вот только обмен идёт не в обмен на камни, а в обмен на исполнение маленьких желаний или еду со стола. Особенность данного конкурса в том, что обмен происходит не в порядке очереди, а каждый мужчина индивидуально договаривается об обмене камня с женщиной, обладающим им. Таким образом, происходит сразу несколько сделок.

Команде, первой собравшей ожерелье, даётся право загадать групповое желание второй команде.

К содержанию

Сцена 10. Воззвание к богам

После того как, несмотря на возникшие трудности, едва не перессорившие наших герое, ожерелья были собраны, оказалось, что не достаточно их просто собрать. Их нужно надеть на мужчину и женщину, ещё не произнёсших брачных клятв и не связанных ещё сопутствующими им обязательствами. А затем они должны проникновенно воззвать к восседающим на троне богам, чтобы они открыли им путь к сокровищам.

Ведущий выбирает в добровольно-приказном порядке пару – неженатого мужчину и незамужнюю женщину. Им одеваются на шею ожерелья и они должны поздравить молодых с праздником. После чего молодожёны говорят ответную речь и дарят им суперприз.

К содержанию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.